Проект «Безопасные дороги» участвует в испытании качества ремонта участка автодороги на основе экспериментальных материалов

Как говорят дорожники, один из способов улучшения эксплуатационных характеристик дорожного покрытия – применение новых материалов и технологий, которые позволяют увеличить срок службы асфальтобетона и сделать перемещение по автомагистралям более безопасным.
Создание экспериментального участка необходимо, чтобы эксперты могли провести длительные наблюдения и сделать выводы о том, соответствует ли предлагаемый к использованию материал заявленным характеристикам.
Представители общественного совета партпроекта «Безопасные дороги» регулярно принимают участие в мероприятиях, подразумевающих испытание новых материалов для дорожного строительства и ремонта.
Предлагаемый к применению на территории Ростовской области резиноасфальтобетон позволит снизить уровень шума проезжающего транспорта примерно на 12 дБ и уменьшить тормозной путь автомобилей на 15%.
- Для того, чтобы дороги Ростовской области стали максимально безопасными для автовладельцев и пешеходов, нужно постоянно работать над улучшением качества дорожного покрытия, - пояснил региональный координатор партийного проекта, заместитель губернатора Владимир Окунев. – Учитывая растущую интенсивность транспортного потока и увеличение динамической нагрузки на дорожное полотно, сегодня нужно идти по пути применения новых материалов.
Как пояснил Владимир Окунев, подобный подход позволяет создавать объекты дорожной инфраструктуры, которые не только соответствуют всем предъявляемым требованиям, но и готовы к планируемому увеличению транспортного потока.
В свою очередь председатель общественного совета парпроекта «Безопасные дороги» Сергей Лиманов выразил надежду на то, что испытуемый материал позволит решить одну и из основных проблем нагруженных региональных трасс, повысив устойчивость дорожного покрытия к образованию колеи в летний период и уменьшив растрескивание асфальтобетона зимой.