Ростовская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Дмитрий Медведев посетил город Новочеркасск в Ростовской области

30 ноября 2012, 16:20
Премьер-министр РФ, председатель партии "Единая Россия" Дмитрий Медведев принял участие в церемонии передачи электровоза пятого поколения ЭП-20 Российским железным дорогам (РЖД). Мероприятие состоялось на Новочеркасском электровозостроительном заводе, сообщает РБК

Как отметил в своей речи премьер, у предприятия богатая история, за время своего существования оно выпустило более 16 тыс. локомотивов и электровозов. "Очень важно, что сейчас эта история продолжается. Она не заглохла в 1990-е годы, как это произошло на некоторых других предприятиях", - сказал он.

Д.Медведев выразил надежду, что новые заказы позволят решить производственные задачи, а выпущенные заводом электровозы еще долгие годы будут востребованы не только в России, но и за границей.

Кроме того, глава правительства отметил в вклад французских акционеров Трансмашхолдинга. "Если говорить о современной технике, то здесь мы идем не в одиночестве. Мы работаем с нашими иностранными партнерами", - сказал он.

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) был основан в 1936 г. Сегодня НЭВЗ - одно из крупнейших в России и Европе предприятий по производству широкого спектра магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Основная продукция предприятия включает в себя шесть типов магистральных и два типа промышленных электровозов. С 2003г. НЭВЗ освоил выпуск девяти новых серий магистральных и промышленных электровозов. В 2003 г. завод вошел в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" и в настоящее время является градообразующем предприятием, обеспечивающим занятость населения Новочеркасска. Численность работников предприятия - около 11 тыс. человек. Объем реализации продукции завода в 2012 г., как ожидается, составит около 25,5 млрд руб. (в 2011 г. - 16,9 млрд руб.).

Электровоз пятого поколения ЭП20 - первый российский пассажирский электровоз, созданный для движения на скорости до 200 км/ч. Он отличается высокими техническими и экономическими показателями, которые позволяют снизить энергопотребление и затраты на техобслуживание. В конструкцию заложены увеличенные по сравнению с локомотивами предыдущих поколений межремонтные пробеги, что может сократить затраты на обслуживание локомотивов и существенно повысить эффективность управления парком.

Общественная приемная